кнопки

воскресенье, 3 июля 2016 г.

Знакомство с дизайнером: Мария Мачнева


Привет всемм!! 

Я-Марша..Мария..Маруся..Машенька Мачнева. И я стала частью это чудесно ДК!!! Немного расскажу о себе. Мне 33 года, я телец по гороскопу, замужем и одинажды мама замечательного карапуза Антошки. Скрапить начала 2 года назад,конечно же,будучи в декрете. Очень люблю работать с бумагой,есть в ней какая-то магия что ли...прям завораживают меня кусочки-лоскутики, рваные края и всякие украшалочки. Что касается стилей, то мои фавориты-Американка, Гранж,Фристайл и стимпанк. Очень люблю миксовать стили и смешивать то,что смешивать не принято,комбинировать элементы, придумывать новые решения и приемы. Надеюсь из моих работ и МК вы почерпнете много полезной информации. Постараюсь радовать и вдохновлять!!!

Ну и немного моих работ для ознакомления)))...





 И да.забыла написатьЮ что я-великий скрап-утилизатор,все мои работы в "малых формах", то есть открытки тэги и т.д. сделаны из обрезков)))







Надеюсь,что вы не утомились ,просматривая всю мою красоту. 
Скоро увидимся и я представлю на ваш суд еще множество своих работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий