кнопки

четверг, 7 июля 2016 г.

Вдохновение: альбом "Маленькая красавица" от дизайнера Насти Латышенко

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!

Мы продолжаем показ вдохновения от наших дизайнеров! На этот раз своей невероятной красотой делится с нами Настя Латышенко:

Я сегодня с коллекцией от моего любимого производителя "Татьянины сказки", скажу вам без преувеличения, что люблю в них качество и оригинальность!

И вот вышла у них новая бумажка "Красна девица"! Кто помнит "Маленького богатыря"? Так вот из той же серии, но для девочек!

И нашлась у меня сразу заказчица на подобный альбом, и я свояла! Жаль, что фото будет клеить она сама, поэтому многие странички будут украшены только немного, но все же я постаралась передать атмосферу бумаги и альбома, надеюсь..

Смотрите)

Альбомчик небольшого размера 16 на 16 см


Очень симпатичные фишечки, только гляньте!)


Нравится мне эта шишечка на веревочке)


И сразу сходу встречает нас конверт с приятной надписью)



Полезная карточка...



"Татьянины сказки" как всегда не без красивых карточек!



Мой любимый лист с ласточками!



Здесь разместится очень нежная фотографи малышки....









Так как я украшала в основном крафт листочки, ведь скрап листы они само по себе очень красивые, создается впечатление, что альбом весь из крафт листов , но это совсем не так!))







Вот так мы по-тихонечку и подобрались к одному годику!
На каждый месяц я выделила в альбоме большой раздел, а также отправила хозяйке альбома набор уголочков для фото, чтобы она не искала их у себя по городу! Это хороший и приятный подарок, вам на заметку ;)


Конвертик с уголками!)


Всем приятных летних дней!
Пока-пока)

2 комментария:

  1. Очень здорово на крафт бумаге смотрятся картинки. И с подарочком-уголочками - классная идея! СПасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Получился такой замечательный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить