кнопки

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Пополнение в ДК

Дорогие друзья!

В нашей команде вновь пополнение! Теперь с нами будет творить талантливая мастерица Светлана Григорьева!
И, не откладывая в долгий ящик, давайте познакомимся со Светой поближе:

Всем привет! Меня зовут Света, живу в г. Балашиха Московской области. У меня есть сыночек, после его рождения я и начала заниматься скрапбукингом! Я очень увлекающийся человек, пробовала себя в разных видах творчества, однако на долгое время ни на чем не останавливалась! Исключением стал скрап!!! Он моя медитация, мой способ огородиться от повседневных проблем! Началось все с желания сделать альбом своему сынуле, который, к моему стыду, пока так и не сделан((( А все потому, что для него хочется сделать лучший альбом, а для этого необходимо "набить" руку! 

У меня нет любимого стиля в скрапе, пробую разные! Но мое сердце принадлежит альбомам. 
Ну и покажу несколько своих любимых работ)






Буду рада гостям у себя в блогодомике)

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий