кнопки

вторник, 24 января 2017 г.

Вдохновение от читателей: альбом для Елены Прекрасной от Марии Шевцовой

Приветствуем вас, дорогие друзья!

Сегодня в рамках рубрики "Вдохновение от читателей" мы хотим вам показать сказочный альбом из коллекции "Красна Девица" от нашей читательницы Марии Шевцовой:

Приветствую читателей и ДК блога «Татьянины сказки»!
Поздравляю вас с прошедшими праздниками! Пусть новый год Петуха будет щедр на подарки, на счастливые семейные прогулки и на грандиозные проекты!) Рада показать вам альбом из чудесной, очень доброй коллекции «Красна девица», в котором будут храниться фотографии моей маленькой дочки Елены Прекрасной. 
Приятного вам просмотра!


Он огромный! 
Хотя размер его 21*21см, у него корешок около 10 см, в нём шесть разворотов и нереальное количество секретиков, открывашек, крутилок, имиташек, это настоящий конструктор! На сколько он фотографий? Ну, как минимум, на 126. Это только столько мест для фото. 
Плюс, почти на каждой странице карман или конверт для доп.фотографий. Ну очень вместительный альбом! Как раз для мам-фанатиков, как я)))!

Название альбома простое и красивое: "Елена":


Идея сделать надпись на пяльцах пришла ко мне еще в начале работы.
 Потом я очень удачно наткнулась на чипборд "Пяльцы" и всё было решено окончательно) Планировалось, что альбом будет называться "Елена Прекрасная", но, как видите, местечка мне не хватило.


 

Покажу масштабы бедствия - корешок!!!!))


Сейчас могу сказать, что мне, в общем-то, даже нравится, что альбом такой квадратный - так и манит заглянуть, что же такое внутри этого пухляка!) 

Приглашаю вас посмотреть видеоролик, мой первый и очень вымученный. 
Желаю приятного просмотра ;)



А теперь быстро покажу развороты.

Первый разворот:

 

Второй разворот:



В третьем развороте я переделала композицию на левой странице и немножко доиграла страничку-вкладку, теперь она у меня волшебно-пушистая, а зайка сидит на розовых камушках, таких же, какие шуршат в шейкере:




Четвертый разворот:



Пятый разворот, навороченный)):



И шестой разворот
. Он, соответственно, про одиннадцатый и двенадцатый месяц моей Еленки:


На левой страничке раскладушка на пять фото, большой карман для фото и маленький кармашек для тегов за раскладушкой:


 

На правой страничке больше всего интересненького, ведь годик - это большое событие!)) И хотя бумажки собиралось с миру по нитке, по-моему, создать праздничную страничку мне всё-таки удалось)) 


Развязываем бантик, и можно открыть книжку на три фотографии, еще одно фото можно приклеить на круглую рамочку с обратной стороны вкладыша:


Разворот раскрывается, как воротца, а внутри ромашка для маленьких фотографий Еленки с рождения до годика, чтобы можно было проследить, как она менялась и росла. Эта задумка давно сидела в голове. Знаю, что такие рамки на 12 фото делают просто отдельно, но я решила включить эту идею в альбом! Справа есть большой карман для фотографий, украшенный рамкой и петухом, едва не оставшимся без дела)). А слева конструкция еще на пять фото. Обрезки бумаги пошли на гирлянду, воздушного змея и весёлую вертушку!



Еще раз покажу толщину альбома:


И вид сзади. Тут всё лаконично:


Спасибо большое всем за внимание!
Желаю удачи и большого вдохновения!

***
А мы напоминаем, что вы также можете сами предложить свою работу для публикации, для этого напишите нам Вконтакте или на эл.почту dk-tskazki@yandex.ru.
Те, чьи работы мы будем публиковать, получат СКИДКУ в размере 15% на приобретение товаром ТМ "Татьянины сказки" в нашей группе вконтакте. Скидка действует в течение месяца с момента публикации.

3 комментария: