кнопки

понедельник, 30 октября 2017 г.

Вдохновение от Катерины Любимовой: Три девицы под окном...

Приветствуем вас дорогие друзья!
Сегодня своим вдохновением с вами будет делиться наш дизайнер

Итак, ловите вдохновение и творите вместе с нами. 
Передаем слово Катюше
Всем привет! Меня зовут Катя Любимова и сегодня я к вам со своей дебютной работой)
Я выбрала коллекцию "Красна девица" для открыточек. Получились вот такие милые открытки, которые можно приложить к любому подарку.

А теперь поближе. Розовая.


Синяя.


И желтая.


Кстати, когда мой мужчина (брутальный, бородатый и татуированный) подержал их в руках, то попросил делать побольше работ из этой бумаги))) А я что, я всеми руками за!
Спасибо, что заглянули! Творите вместе с нами)
Заходите к нам на огонек и участвуйте в наших заданиях и галерее.
Ждем вас!

2 комментария:

  1. Класс, Катюш! Очень здоровские открытки! Так душевно смотрятся! Спасибо за вдохновение!:) С дебютным выходом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Из нашей бумаги творить - одно удовольствие!

      Удалить