кнопки

среда, 20 декабря 2017 г.

Вдохновение от Татьяны Агафоновой: Альбом "Лето"

Доброе утро, всем, всем, всем!
Сегодня, мы вместе с нашим дизайнером Татьяной Агафоновой, 
хотим вам подарить кусочек лета и вдохновения с коллекцией "Микромир"



Ну, что давайте ловить летнее настроение.
Приветики!
Сегодня я покажу Вам свое виденье альбомчика из коллекции Микро-мир. Мне вспомнилось то самое время когда я только познакомилась со скрапбукингом. Когда ещё поп-ап не укоренился в скрап работах и ни кто не гнался за большим количеством вместительности фото. Вот и я решила в этот раз просто релаксировать от процесса и обалденной бумаги. Ни каких открывашек, ни какого поп-ап, но в это время много цветочков, которые так ярко передают настроение этой коллекции. Не зря же она в большинстве своем состоит из зеленых оттенков, которые так и настраивают на солнышко и долгожданный летний отдых))).
И вы знаете, что удивительно? Я прикладывала к этой бумаге и розы, и ромашки и вишню и ещё много разных цветочков и они все абсолютно здорово идут к ней. А так иногда бывает, что ни как определенные цветы не смотрятся на бумаге, а тут полный раздор))).
Коли у меня сам альбомчик как поляна))) решила обложечку сильно не грузить, но главную идею на ней всё же выразить))).






Ну как можно было не воспользоватся этими чудесными высечками. Милахи!!!



И конечно же чип из коллекции.






















Ну как вам Лето с Микромиром?! Просто сказка! Особенно в такую погоду как сейчас.
 
Заходите к нам на огонек и участвуйте в наших заданиях и галерее.
Ждем вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий