кнопки

вторник, 6 февраля 2018 г.

Вдохновение от Ирины Трубниковой

Добрый день, друзья!!! 
Как ваше настроение?! Как вам твориться этот зимний день?!
Наши дизайнеры творят...
Вот и сегодня своим вдохновением поделится наш дизайнер
  
Итак, ловите вдохновение и творите вместе с нами. 
Передаем слово Ирочке


Всем привет!
Сегодня я с вами хочу поговорить о базовых коллекциях. А точнее о коллекции "Зефирная". Нежнее нежного, со своими чудесными принтами эта коллекция не может оставить равнодушным никого. 
Базовые коллекции являются отличной основой для совершенно разного рода работ. Это могут быть и открытки, и альбомы, и многое другое.




Сегодня я хочу вам показать милейшую коробочку, которую я сделала в подарок молодой девушке. 
Коробочка "Magic-box" удивляет своей необычностью. Одновременно она и очень функциональная. Даже какие-то небольшие подарочки можно преподнести эффектно и красиво. В основе моей коробочки коллекция "Зефирная". А также я использовала высечки от другой коллекции подходящие по цветовой гамме, немного белоснежной вырубки и цветов.



Основа всегда задает настроение всей работе. Мой вердикт: базовым коллекциям быть! Они нужны и очень радостно, что среди коллекций Татьяниных сказок есть такая нежность)

Спасибоо за внимание)))
Всем желаю нежности и тепла!
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий